Украина: Ведутся разработки ударного вертолета.


Как сообщает украинский веб-ресурс ukraineindustrial.info, одесская компания "Специализированное научно-производственное инновационное предприятие ЮМИК АЭРОСПЕЙС" (входит в состав группы "Южный Металлургический Индустриальный Комплекс"), которое занимается разработкой и производством БЛА и авиационной техники, разработало ударную версию советского вертолета Ми-2. Уже сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета под обозначением SM232 ( страница на сайте компании ).

Конструкторы ЮМИК АЭРОСПЕЙС внесли в фюзеляж вертолета Ми-2 ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Система вооружений вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30 [судя по иллюстрации - ГШ-30-2]. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно / самолетная аэродинамическая схема. Предполагается использование двух модернизированных (!!) двигателей ГТД350SM мощностью 450 л.с. каждый (чудесный способ модернизации двигателей не поясняется).

Комментарий bmpd. С данному сообщению трудно отнестись иначе, как к чему-то из области одесского юмора. Тем не менее, на сайте указанной компании "ЮМИК АЭРОСПЕЙС" можно обнаружить целую коллекцию феерических проектов в области авиации, включая ударный БЛА Supervisor SM2B, который при собственном весе 20 кг должен нести четыре 2-кг "крылатые ракеты" SM600 разработки этой же конторы; многоцелевой вертолет SM222 (переделка все того же Ми-2); учебно-пилотажный самолет SM50; реактивный бизнес-джет SM100 невероятной формы; легкий учебно-боевой штурмовик SM33 (выглядит как переделка самолета L-29 с установкой двигателя АИ-25ТЛ).

http://www.ukraineindustrial.info/archives/3369

0 коммент.:

Отправить комментарий

Главная